Москва
Ваш город Москва?
г. Москва, Севастопольский пр-т., 56
Пн—Пт 09:00—18:00, info@avimos.ru
+7 (495) 580-30-37
Заказать звонок
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
Каталог услуг
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Вентиляция магазина

4.341
В избранноеСравнение
Скидка!
Артикул: 00065
Цена67 000 Р73 000 Р
-+Купить
Купить в 1 клик
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки

Описание

Правильно организованная приточно-вытяжная вентиляция в магазине служит залогом успеха предприятия. Сформированные воздушные потоки поддерживают оптимальный воздухообмен во всех зонах, повышая комфорт посетителей и сотрудников.

Магазины предусматривают наличие различных торговых залов со своей номенклатурой товаров. В одном помещении могут располагаться продовольственные отделы, зоны для реализации промышленных товаров. Поэтому проектирование, установка системы требуют особого подхода к различным товарным группам.

Зоны застоя воздуха концентрируют смешанные запахи, придавая помещениям запущенный, неряшливый вид. Если запах свежей выпечки или приготовленного кофе привлекает посетителей, то «аромат» хранящихся овощей их отпугнет. В первом случае его следует культивировать, а во втором — максимально быстро удалить из помещения.

Компания «Авимос» проводит проектирование, монтаж систем вентилирования на сложных или крупных объектах. Мы выполняем проекты в небольших торговых точках, экономя бюджет и время владельцев. Долгосрочное сотрудничество с международными и отечественными концернами, производящими климатическое оборудование, позволяет предоставлять заказчикам эффективную, современную технику по сниженной цене. Гибкая система скидок ожидает наших партнеров при заказе полного обслуживания от первоначального осмотра до введения системы в эксплуатацию.

Оптимальные параметры воздуха

Для поддержания необходимых температурных параметров устанавливают системы кондиционирования, обогрева, увлажнения.

  • Обогрев зимой проводится при помощи централизованной системы, которую можно дополнить оборудованием канального типа. Для небольших торговых помещений, маленьких магазинов достаточно локальных источников тепла. Для крупных торговых помещений применяют дополнительное теплообменное оборудование с различными энергоносителями (электрические калориферы, водяные теплообменники). Это экономически оправданная схема.
  • Для охлаждения небольших помещений достаточно установки настенных кондиционеров. Современные кондиционеры невелики и успешно дополняют интерьер. Канальные кондиционеры с централизованной подачей охлажденного воздуха через вентиляционные воздуховоды приточной системы предназначены для объектов большой площади.
  • Увлажнение осуществляется специальными форсунками, которые образуют мелкодисперсный туман, смешанный с потоком воздуха. Установка автоматики позволяет поддерживать все параметры на заданном уровне без привлечения персонала.

Существует несколько требований к вентилированию торговых предприятий в зависимости от места их расположения и продаваемой продукции. Например, вентиляция магазина в жилом доме не должна ухудшать условия для проживания людей поэтому предусматривают автономное удаление загрязненного воздуха, а воздуховоды располагают по внешней стороне дома. Любое нарушение, в том числе санитарно-эпидемиологическое повлечет за собой штрафы.

Вентиляция в продуктовом магазине имеет важное значение - сохранность продаваемых товаров. Для каждого товара предусмотрены индивидуальные требования по хранению. Недостаточно приобретение только холодильного оборудования, порче товаров также способствует избыток влаги в помещении. В некоторых торговых помещениях есть горячие цеха по приготовлению пищи. Повышение допустимой температуры и большое выделение тепла без правильно организованной вентиляции в магазине продуктов приведут к ухудшению самочувствия покупателей и сотрудников.

Еще один специфический товар - это чистящие средства, порошки, шампуни и другие. Система вентиляции в магазинах бытовой химии должна быть оснащена мощной вытяжкой для устранения вредных веществ и неприятных запахов из помещения. При разработке проекта учитываются все индивидуальные параметры объекта.

Сохранить тепло в помещении зимой поможет система рекуперации, которая подогревает нагнетаемый поток отработанным воздухом, выводимым из помещения. Такая установка экономит до 40% энергоресурсов.

Этой же цели служат тепловые завесы, устанавливаемые в основных входах, технических воротах. Направленный воздушный поток отсекает холодный воздух с улицы.

Компания «Авимос» устанавливает системы любой сложности с учетом конфигурации помещений, выделенного на строительство бюджета.

Нормативы

Параметры воздушных масс для всех помещений торгового объекта регламентированы СНиП 2.08.02-89. Противопожарная служба, Роспотребнадзор выдвигают дополнительные требования к вентиляционному оборудованию. Без их соблюдения проект не будет утвержден, предприятие не откроют.

  • Минимальная площадь для одного посетителя 3,5 м2 в торговых точках, реализующих бытовую технику, электротовары, спортивный инвентарь и т.д.
  • Для остальных объектов достаточно 2,5 м2.
  • Объем воздуха для постоянно работающего персонала 60 м3/ч.
  • Для посетителей — от 20 м3/ч до 60 м3/ч (в зависимости от специфики реализуемых товаров).
  • Температура - 18 — 23 0С.
  • Относительная влажность в пределах 40% - 60%. При применении электронагревателей этот показатель особенно важен.
  • Не допускается объединять вентиляцию магазина в жилом доме с общедомовой

Автоматизированное управление вентилированием объекта способно обеспечить точное соблюдение оптимальных параметров с минимальным расходом энергоносителей.

Типы вентилирования

Естественное вентилирование торговых объектов не применяется, поскольку не обеспечивает комфортный воздухообмен для специфических помещений. Оно дополняется принудительной системой.

  • Вытяжка применяется в случае реализации товаров, имеющих резкий запах, повышающих концентрацию вредных веществ в торговых помещениях. Это самый экономичный подход к небольшим залам. Воздух попадает с улицы, проходит все зоны, выводится при помощи вытяжного вентилятора на улицу. В каналах устанавливаются специализированные фильтры, которые задерживают вредные вещества. Отрицательная сторона такой системы — невозможность предварительной воздухоподготовки и высокие потери тепла летом.
  • Приточная система вентиляции в магазине нагнетает воздух в помещение, который отводится по специальным каналам. Таким способом организуются стабильные направленные потоки, которые обеспечивают воздухообмен. Перед попаданием в помещения воздух очищается, подогревается/охлаждается, увлажняется. Такая система применима для торговых залов средней площади.
  • Приточно-вытяжная система применяется для крупных объектов с широкой номенклатурой товаров. При ее проектировании учитывается наличие отрытых витрин, теплота, генерируемая холодильным оборудованием, конфигурация помещений и количество посетителей. Организованные потоки двигаются с заданной скоростью, не создают сквозняков и эффективно выводят отработанный воздух на улицу. Система дополняется вспомогательными элементами, контролирующими температуру и влажность воздуха.

Инженеры компании «Авимос» после проведения технического расчета порекомендуют наиболее эффективную схему для вашего торгового предприятия.

Экономический расчет

Торговые помещения относятся к типу коммерческих проектов, поэтому кроме эффективности воздухообмена наших заказчиков интересует цена системы. Для быстрого подсчета величины капиталовложений наши инженеры разработали удобный калькулятор, который установлен на сайте. С его помощью, выбрав основные параметры (площадь объекта и тип системы), заказчик может за несколько секунд ознакомиться с ценой системы. При работе наши инженеры учли основные параметры и особенности магазинов различной площади.

Для детализации проекта заказчики могут обратиться к нашему менеджеру, который направит на объект инженера для ознакомления с особенностями конкретного торгового предприятия. Если объект находится в стадии проектирования, достаточно передать генеральный план.

Затем инженер передаст данные экономистам, которые подсчитают цену необходимых работ и агрегатов, а менеджер подготовит коммерческое предложение для передачи заказчику.

Наши инженеры выбирают экономически целесообразные пути решения задачи.

Этапы проектирования вентиляции для магазина

Каждое торговое предприятие имеет специфические особенности и собственную номенклатуру реализуемых товаров, поэтому проектирование вентиляции для магазина осуществляют только профессионалы. Они выполнят точный расчет и предложат систему с максимальным эффектом. Работа проводится в несколько этапов.

  • На основании проекта здания и данных инженеров, выезжающих на объект, формируется техническое задание (ТЗ).
  • По ТЗ проводится технический расчет мощности и производительности силовых установок, длины, сечения и конфигурации воздуховодов, необходимости установки вспомогательных элементов, их сопротивления потоку воздуха.
  • Выполняется графическая часть с указанием основных и вспомогательных элементов, способов монтажа и автоматизации процессов.

Проект утверждается заказчиком и контролирующими органами, согласуется со смежными строительными организациями.

Наши объекты

Вентиляционное оборудование компании «Авимос» установлено в небольших магазинах и крупных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) города. Наша система снабжает очищенным подготовленным воздухом ТРЦ «Ривьера». При проектировании и установке оборудования были соблюдены требования СНиП и контролирующих органов, проведены мероприятия по уменьшению шумности работы. Проекты понравились заказчикам, а их реализация была проведена в установленные договором сроки.

Чтобы купить вентиляцию для продуктового магазина или бытовой химии нужно не только подготовить техническое задание, но и учесть в нем все требования и ноормы. На нашем сайте представлен калькулятор типовых решений с ценами. Достаточно выбрать площадь помещений и тип вентилирования.

Посетители и персонал остались довольны нашей работой.

Монтаж

Монтаж вентиляции в магазине проводится согласно проектной документации, любое отклонение от разработанного графика недопустимо.

  • Заказанное оборудование, вспомогательные элементы размещаются на складе компании и поступают на объект согласно разработанному графику.
  • Собираются корпусные детали воздуховодов и монтируются дополнительные узлы.
  • Устанавливаются силовые агрегаты и система автоматики.
  • Оборудование запускается и работает на проектной мощности определенное время.
  • Проверяются стыки всех каналов и работа на различных режимах.
  • Монтаж вентиляции в магазине завершается передачей оборудования заказчику.

Чтобы выполнить профессиональный расчет и купить вентиляцию для магазина, обращайтесь по указанным телефонам. Мы качественно выполняем свою работу, поэтому выдаем полные гарантийные обязательства.

Компания «Авимос» готова к сотрудничеству.

Характеристики

Тип вентиляцииВытяжная система, Приточная система, Приточно-вытяжная система
Площадь помещения100 кв. м., 200 кв. м., 300 кв. м., 400 кв. м., 500 кв. м., 600 кв. м., 700 кв. м., 800 кв. м., 900 кв. м., 1000 кв. м.
Вентиляционная установкаДа
ВоздуховодыДа
ОтводыДа
ПереходыДа
ДиффузорыДа
Крепежные материалыДа
Декоративные решеткиДа
Регулятор скоростиДа

Отзывы

Средняя оценка покупателей: (1)4.34 из 5 звезд

1
0
0
0
0
1 сентября 2019 08:03
Компания Авимос выполнила профессиональный монтаж вентиляции в продуктовом магазине на улице Чертановская. Благодарен всем сотрудникам и консультантам за качественное и вовремя установленное оборудование.
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
×