Москва
Ваш город Москва?
г. Москва, Севастопольский пр-т., 56
Пн—Пт 09:00—18:00, info@avimos.ru
+7 (495) 580-30-37
Заказать звонок
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
Каталог услуг
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Вентиляция торгового центра

4.910
В избранноеСравнение
Скидка!
Артикул: 000177
Цена117 000 Р126 000 Р
-+Купить
Купить в 1 клик
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки

Описание

Торгово-развлекательные (ТРЦ), торговые центры (ТЦ) выделяются крупными площадями, большим количеством обслуживающего персонала и посетителей. Вентиляционная сеть должна обеспечивать рассчитанный воздухообмен во всех помещениях, температуру, относительную влажность. Для вентилирования применяется сложный набор мощного оборудования с автоматизированным управлением системой.

Особенности, задачи вентилирования

Монтаж вентиляции в торговом центре регламентирован ГОСТ Р ЕН 13779-2007, ГОСТ 30494-2011. Система должна подчиняться установленным требованиям, иначе контролирующие организации не выдадут разрешение на строительство.

  • Температурный режим поддерживается в пределах 17 - 22 0С зимой, 20 - 24 0С летом.
  • Относительная влажность 40% - 60%.
  • Скорость движения воздушных масс 0,1 м/с.
  • Шумность работы вентиляционного оборудования 40 дБ.
  • Вентиляция должна поддерживать циркуляцию во всех зонах, не допуская застоя воздушных масс.
  • Система должна предотвращать распространение огня при возгораниях.

Для одного посетителя ТРЦ предусматривается подача воздуха в объеме 20 м3/час, для персонала — 60 м3/час.

Компания «Авимос» проектирует, рассчитывает, устанавливает системы вентилирования на крупных и сложных объектах. Мы предлагаем климатические силовые установки различной мощности и функционала, выбираем оборудование согласно расчетным значениям.

Выбор оборудования — это ответственная часть процесса проектирования, поскольку недостаточная производительность создаст застойные зоны и не сможет обеспечить перемещение воздушных масс с заданной скоростью, а избыточная приведет к удорожанию проекта и последующей эксплуатации агрегатов.

При расчете и проектировании вентиляции торгового центра следует учитывать:

  • размеры, планировку, назначение каждого помещения;
  • количество постоянно работающего персонала, средний показатель посещения;
  • ориентацию оконных, дверных проемов;
  • материалы, применяемые для возведения зданий.

Проектирование торговых центров проводится по схеме shell&core. В процессе строительства устанавливаются основные инженерные коммуникации, а прокладка воздуховодов проводится самими арендаторами после заключения договора. Эта схема эффективна и экономически обоснована, поскольку на этапе строительства неизвестна специфика каждого помещения, номенклатура реализуемого товара.

Компоновка ТЦ

По архитектурному решению ТРЦ делятся на две группы.

  • Магазин-склад – большие торговые площади, которые арендуются одной компанией. К представителям этой группы можно отнести «МЕТРО», «АШАН» и т.д. Они имеют архитектурные особенности — открытые торговые площади, не мешающие воздухообмену, общую кассовую зону с большим скоплением посетителей. Вентиляция ТЦ этой группы проводится общей централизованной системой с дополнительной воздухоподготовкой. Воздуховоды размещены в верхней части свода, а силовые установки монтируются на кровле.
  • Многофункциональный объект – помещения арендуются множеством компаний. Разработка вентиляционной сети затруднена наличием множества отдельных помещений с различными требованиями к воздухообмену. Магазины, реализующие пищевые продукты, фудкорты, кафе, рестораны, кинотеатры, детские площадки требуют различных условий вентилирования. Централизованная система дополняется отдельными элементами, которые обеспечивают температурный режим и относительную влажность в особых зонах.

Наши инженеры предлагают инновационные технические решения, создавая сложные схемы вентилирования для крупных объектов.

Типы вентиляции

Для перемещения воздушных масс в больших помещениях используется естественная и принудительная вентиляция. Применяемые схемы довольно сложны, но они обеспечивают поддержание оптимального микроклимата и препятствуют возникновению «мертвых» зон с недостаточным воздухообменом.

Естественное вентилирование

Такой способ побуждения движения воздушных масс является дополнением к более мощным и функциональным силовым агрегатам. На стадии проектирования и строительства ТРЦ формируются воздуховоды для вытяжки и подачи воздуха в помещения. Таким способом вентилируются крупные зоны (холлы, складские помещения и т.д.). Эта схема обеспечивает кратность воздухообмена в пределах 0,5 - 1 и полностью зависит от внешних погодных факторов. При проектировании всего комплекса учитывается направление преобладающего ветра, которое оказывает существенное влияние на воздухообмен в помещениях.

Установка такой системы не связана с крупными затратами, а ее эксплуатация не требует дополнительных денег. Управление подачей воздуха проводится при помощи заслонок, установленных в каналах.

Принудительное вентилирование

Такие схемы предусматривают установку силовых агрегатов, которые обеспечивают движение воздушных масс в рассчитанных объемах с оптимальной скоростью. Схемы могут совмещаться с дополнительным оборудованием воздухоподготовки — охлаждение/обогрев, орошение (поддержание оптимальной относительной влажности).

Большую экономию энергоносителей дает применение рекуперации, которая снижает затраты до 70%. Нагретый отработанный воздух из здания попадает в контур рециркуляции, где нагревает приточный поток до максимальной температуры, после этого вспомогательное оборудование климатического контроля доводит температуру потока до оптимальных значений.

Вентиляция торгового центра — это комплекс сложных мероприятий, поэтому поручить ее разработку и монтаж можно только профильной компании.

Вытяжка

Вытяжная система вентиляции в торговом центре применяется для небольших зданий с особыми требованиями к воздухообмену в специфических помещениях.

Магазины, реализующие товары с резким запахом, кухни, кафе и фастфуды, санитарные зоны оборудуются мощными вытяжными системами. В таких случаях воздух поступает через неплотности и открытые проемы, а удаляется по воздуховодам вытяжной системы. Перед удалением он проходит фильтрацию, повышая экологичность объекта.

Приток

Приточная система вентиляции в торговом центре организуется при средних размерах помещения. Эффективна при открытой свободной планировке. Воздух с улицы проходит фильтрацию, стабилизацию температуры и влажности. Его подача обеспечивается канальными вентиляторами.

Удаление производится из санитарных зон, мест с «грязной атмосферой» через неплотности, открытые проемы. Для сбережения тепла зимой, обеспечения рециркуляции во входных проемах устанавливаются автоматические двери и тепловые завесы. Это направляет воздушный поток, отсекая выход воздуха наружу, без утилизации тепла рекуперационной установкой.

Приточно-вытяжная

Приточно-вытяжная вентиляция в торговом центре объединяет все достоинства перечисленных схем. Она не только подает очищенный подготовленный воздух в помещение, но и организует его отвод с территории, утилизируя большие объемы тепла. Оборудование достаточно дорогое, но его эффективность и функциональность не вызывают сомнений. Применение автоматизированного управления повышает экономию, силовые установки работают в оптимальном режиме, а формирование потока проводится регулированием заслонок и управлением оборотами двигателей без участия человека. Это оборудование устанавливается в ТРЦ большой площади.

Экономический расчет

Наши инженеры разработали калькулятор экономического расчета вентилирования и установили его на сайте. В процессе проектирования были учтены особенности комплектации и функционирования ТЦ, рассчитан средний показатель посещаемости и количества персонала.

Заказчик, выбрав тип вентилирования и площадь здания, через несколько секунд получит результат вычислений, узнает предварительную цену вентилирования.

Для уточнения расчета свяжитесь с менеджером нашей компании или передайте генеральный план здания с описанием назначения торговых площадей. На объект прибудет профильный инженер, который на месте ознакомится с особенностями строения. По собранным данным разрабатывается принципиальная схема, подбирается оборудование, рассчитывается цена вентилирования. Эта информация в виде коммерческого предложения передается заказчику.

В компании «Авимос» не навязывают ненужных услуг, наша работа прозрачна и легко контролируема.

Проектирование

Проектирование вентиляции торгового центра — задача, с которой может справиться только профильная компания. Процесс проводится в несколько этапов.

  • Основываясь на нормативной документации, пожеланиях заказчика и собственном опыте, наши инженеры формируют техническое задание.
  • Проводится расчет потоков воздуха, необходимых для эффективного вентилирования объекта.
  • Исходя из рассчитанных данных, подбирается производительность оборудования, сечение, длина воздуховодов, набор вспомогательных агрегатов.
  • Пакет документов оформляется в виде пояснительной записки, спецификаций, графической части.

Проектирование вентиляции торгового центра завершается утверждением документации заказчиком и контролирующими организациями.

Наши объекты

Наша компания оборудовала надежной и эффективной вентиляцией несколько торгово-развлекательных центров города, в том числе ТРЦ «Ривьера». Инженеры разработали уникальные схемы, повысив эффективность оборудования и минимизировав цену проекта.

Были применены установки с низким уровнем шума. Силовое оборудование заключено в звукоизолирующие корпусы.

Понижена скорость перемещения воздушных масс по каналам с сохранением рекомендованных показателей воздухообмена.

Заказчики остались довольны нашей работой, а посетители и персонал — созданным микроклиматом.

Монтаж

Монтаж вентиляции в торговом центре должен осуществляться компанией, которая разрабатывала проектную документацию. Комплексный подход обеспечивает качество сборки и экономическую целесообразность. Монтажные работы проводятся по разработанной методике в несколько этапов:

  • концентрация отобранного оборудования на складах компании;
  • транспортировка на объект по установленному графику;
  • сборка корпусных конструкций, установка вспомогательных элементов;
  • установка основных устройств, элементов автоматики.

Монтаж вентиляции для торгового центра завершается пуско-наладочными мероприятиями и передачей оборудования заказчику с предоставлением гарантийных обязательств.

Компания «Авимос» выполняет работы в точно отведенные сроки.

Характеристики

Тип вентиляцииВытяжная система, Приточная система, Приточно-вытяжная система
Площадь помещения500 кв. м., 600 кв. м., 700 кв. м., 800 кв. м., 900 кв. м., 1000 кв. м., 2000 кв. м., 4000 кв. м., 6000 кв. м., 8000 кв. м., 10000 кв. м.
Вентиляционная установкаДа
ВоздуховодыДа
ОтводыДа
ПереходыДа
ДиффузорыДа
Крепежные материалыДа
Декоративные решеткиДа
Регулятор скоростиДа

Отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
×